Маленков С.К. Замечания Законодателю и Гаранту |
Версия 1
Эти замечания,
изложенные на фоне событий моей биографии, опубликованы в повестях
К.Строгинцева "Уникум,
мечтавший о безработице" и "И
один в поле воин". В голом виде они могут показаться не столь
вопиющи, так как обыватель, привыкший к повсеместной уголовщине властей,
"притерпелся". И здесь у меня
нет всеобъемлющего перечня условий создания организованной преступности
самими законами "правового" и "демократического"
государства, позволением неоднозначного исполнения, позволением
безнаказанного неисполнения закона, разнообразного и безнаказанного сокрытия
преступлений. Полный перечень
составил бы многотомный труд, вернее многотомное Дело об уголовных
преступлениях юристов и чиновников в структурах власти. Я даю часть,
достаточную для серьёзного рассмотрения и немедленного исправления законов,
если во власти остались ещё не преступные и полномочные люди. Но вчитайтесь. Для многих, кто
делал замечания руководству СССР на недемократичность законов страны это
заканчивалось ярлыком "грубой антисоветчины", изгнанием и даже
тюрьмой. От 6 месяцев до 7 лет (!) тюрьмы или ссылки по ст. 70 УК РСФСР тех лет. Это
"схлопотать" было реально. Я был отлично
учащимся школьником, родители - простые рабочие, никогда не причастные ни к
какому криминалу. Понизить в должности и "загнать за Можай" в 50-60-х
годах их уже было сложно. А за отличную работу их даже поощряли. Но память о
репрессии семьи деда была очень свежа свежа, а последствия преступного
разорения и депортации семьи были суровы и до сих пор не осуждены и не
компенсированы. В нашей семье о правде
не молчали, но и не лезли "на рожон", не кричали в истерике, но и
не любили затравленно молчавших и заранее со всем согласных. Если что-то и
накопили на меня власти родного мне Новомосковска, то уехав учиться, я
временно вырвался из круга их прямого влияния, а поводов для запросов моих
досье ещё не было. Я всего лишь рассылал проекты изменений законов, продолжая
учиться отлично. Все мои усилия и проекты гибли в архивах тех, к кому
я обращался, включая самый существенный для моих лет - дипломный проект с
обоснованием необходимости безработицы в СССР. Опять отошлю к повести "Уникум,
мечтавший о безработице". Я был бы рад
помощи в обнаружении хотя бы части документов с пометками чиновников, чтобы
уяснить их мотивы и методы работы. Подобных моим обращений ведь было немного. Все предложения
год за годом шли и продолжали гибнуть во всех госсслужбах, которые обучены
только рассылать отписки-отказы. Они блокировали воздействие "носителя
власти" - народа - на функции и решения исполнительной и реальной
власти. Теперь сравни с
"… действием или бездействием, направленным к … подрыву отраслей
народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или
общественных организаций… путём использования государственных или общественных
учреждений… либо путём противодействия их нормальной работе", за которые
полагался срок от 8 до 15 лет с конфискацией и со ссылкой. Это ст.69
того же УК РСФСР. Они рядом, в
главе УК "особо опасные государственные
преступления", а какая между ними пропасть! Все мои
предложения были направлены на улучшения работы учебных учреждений,
предприятий, юстиции, управления в стране. Переписку с органами власти я
начал с начальных классов школы. Некоторые из них, более поздние, легко было
облечь в цифры потерянной страной материальной, технической и политической
выгоды… Большинство отказов рассмотреть и внедрить мои предложения - наносило
ущерб развитию отраслей страны "бездействием и с использованием
государственных и общественных учреждений (в основном - учреждений горсовета,
правительства и КПСС)". Всё в русле наказаний по статье 69 УК
РСФСР за причинённый вред! Но наказанных не
было. Эти интересы страны странным образом допускалось не соблюдать. Статья 72 УК РСФСР: Организационная
деятельность, направленная к подготовке или совершению особо опасных
гос. преступлений (ст. 69 была из разряда "особо опасных"), к созданию
организации, имеющей целью совершить такие преступления… – наказывается по ст.
64-71 УК. Т.е. Верховный
Совет (законодатель), его аппарат, МинЮст, правовой отдел правящей партии,
чиновники правительства и администраций, надзирающие прокуроры – должны были
получить от 8 до 15 лет по 69 и 72 УК. Мыслимо ли такие
наивности писать "наверх"? Но ведь страна
было объявлена строителем общества социальной справедливости! Как за мои
порывы могли обвинить меня, тогда ещё пионера? Но почему другие
пионеры, комсомольцы, коммунисты не хотели видеть вопиющие несоответствия
между обещаниями создать общество справедливости, требованием
"внизу" жить по декларированным правилам, нежелание "в
верхах" соблюдать и охранять законы страны и декларированные
обязательства? Почему могли видеть и ничего не делать для восстановления
демократического порядка? Ведь это форма соучастия в преступлении! Статья 881
УК
– недонесение
о государственных преступлениях: "недонесение об известных готовящихся
или совершенных гос. преступлениях, предусмотренных … (по 9 статьям, в т.ч.) ст. 69, 72 УК наказывается
лишением свободы на срок от 1 года до 3 лет или исправительными работами от 6
до 12 месяцев". Это – для
получателей моих писем и для сочинителей "отписок". Мои письма - не
"донос", а скорее вопросы, предложения. Но - ни ответов, ни мер.
Арестов и изменений к лучшему тоже нет! Статья 882
УК —
"заранее не обещанное укрывательство гос. преступлений,
предусмотренных статьями (по 10 статьям, в т.ч. ст. 69, 72 УК –
наказывается лишением свободы на срок от 1 года до 5 лет и со ссылкой на срок
от 2 до 5 лет (или без) или ссылкой на срок до 5 лет". Это для писателей
отписок и для "надзирающих" за законностью чиновников. А есть ли
механизм наказания недобросовестного надзирателя? Статьи 883 за "заранее
обещанное"
укрывательство - нет. Оно косвенно через ППВС №11 от 62 года причислялось к
соучастию. Статья 189 УК РСФСР "за прочие
укрывательства" упоминала ещё 27 статей из 312 статей УК
(до 5 лет), оставляя остальные укрывательства (укрывательства преступлений,
упоминаемых в остальных более 260 неупомянутых статьях!) – безнаказанными. Такие открытия не могут
оставлять без потрясений. Не читающие законов граждане могут быть "не в
курсе" и жить без потрясений, пока жизнь не макнёт их в "законное
дерьмо". Но почему равнодушны к ним юристы? Статья 190 УК РСФСР “за недонесение о
преступлениях” упоминает всего 22 из 312 (считая с индексами) статей
УК (до 3 лет), оставляя несообщение об остальных преступлениях (упоминаемых в
остальных 280 неупомянутых статьях!) – тоже безнаказанными! Вот это
"ворота"! В "доперестроечном"
советском праве была полная свобода для многих преступлений. Весьма странный
коммунизм могли бы построить. Постановление
Пленума Верховного Суда (ППВС) №11 от 31 июля 1962 года
предписывало судам укрывательство преступлений, не оговоренных отдельной
статьёй, рассматривать
как соучастие
в самом преступлении, которое должно осуждаться по статье сокрытого
преступления,
а при
использовании должности и служебного положения – оцениваться по
совокупности
как злоупотребление служебным положением (ст.170 УК, до 3 лет
тюрьмы). Хорошее
разъяснение. Да где же исполнение? Соучастие разъяснено и статьями
17 и 237 "доперестроечного" УК РСФСР. К ним причислены организаторы и пособники. Т.е., читай, — законодатели,
юристы (в т.ч. дознаватели, следователи, прокуроры), чиновники. А назовёт ли кто
в законе меры к этой разновидности преступников? Разъяснение ППВС №11 от 62 года,
действовавшее много лет, но известное только судам (по принадлежности
документа – Верховного Суда – к "ведомственным"), по вине МинЮста
(обязанного обобщать правоприменение и его опыт, редактируя Законодательство) не вошло
статьёй в кодексы (странный учёт опыта), не известно гражданам, не
применялось следователями… Нарушение разъяснения Верховного Суда – это не
прямое нарушение кодекса. Попробуй, найди его, обоснуй и привлеки. Мало ли
их, разъяснений, писано… Перекрестных
ссылок
(механизм связи норм!) в статьях кодекса нет. А кто мешал
заказать и поддерживать? Ведь закон предписывал (и сейчас предписывает)
пресекать и устранять причины преступлений! Справочных таблиц,
помогающих пройти по взаимозависимым нормам – в законах тоже нет. Зачем
превращать в головоломное искусство то, что должно быть обеспечено технически
и служить точности и быстроте правообеспечения, правозащиты, правосудия? Закона,
обязывающего превращать разъясняющие циркуляры в таблицы ссылок к статьям
закона, а
затем превращаемые в "доходчиво" и однозначно исполняемые статьи
закона – тоже нет. Это помеха, помеха правозащите и правосудию, но её не обязывали устранять.
"Упустили". А помехи
правозащите и правосудию должны подразумеваться в любых ипостасях, и
устраняться должны их любые формы. Если ПравоЗащита не театрализована, а
реальная. Закон, непонятный
всем и требующий толкований – плохой закон, "используемый, как дышло". Такие
"недоработки", накапливаемые и сохраняемые годами, десятилетиями,
должны расцениваться как создание препятствий осуществлению прав и
правосудию. А это уже тема УК. Закон должен предписывать
устранение таких "пробелов" и определять ответственного. Не доведённый до
общего понимания и обязательного исполнения Закон – разве закон? Смешная
декларация! МинЮст, Прокуратура, ответственные за надзор и эффективное
применение законов, за десятилетия не приведшие декларативные законы в
исполняемые, разве не преступны? Наказаны? Нет,
наоборот, ублажены зарплатами, чинами, наградами, пенсиями, льготами. У
принёсшего своей профессиональной работой или бездеятельностью чиновника
должна быть одна "льгота" - тюрьма. У непричастных к преступлению
должна быть обязанность ликвидации последствий. Нет, не так бы вы
работали, если бы я стал Президентом или министром хоть на месяц, смог бы
свои идеи внедрить! Но если я уже
более 30 лет не вижу среди даже симпатизирующих моим предложениям людей
решительных действий по их распространению и внедрению, то жить в таком
обществе становится морально невыносимо, противно, опасно. Я начинаю с
примеров из УК РСФСР, чтобы показать разницу достижений советских юристов и
сегодняшних реформаторов. Статьи 18 и 19
"доперестроечного" УК РСФСР укрывательство и недонесение (в
пику ППВС №11 от 62 года) признают лишь
в случаях, специально предусмотренных Особенной частью УК, т.е. ненаказуемыми
до 90 % статей УК. Вопиющее несоответствие закона и Постановления
Верховного Суда! И не устранено! Крути "дышлом" на все 180 а то и
на 360 градусов! Это ли не роскошь, не раздолье преступлениям! Но Верховный Суд
и Генеральный Прокурор должны в надзорном порядке обеспечить устранение
противоречий в законодательстве и пресечь условия развития преступности! А
бездействуют! Такая страна
усилиями своих юристов и управленцев вместо государства социальной
справедливости могла получить только криминальное государство, рай для
преступников всех рангов. И криминальной
была по сути, вопреки лозунгам и Программам КПСС. В
"номенклатурные" кадровые списки судов и прокуратур можно было
попасть только через номенклатуру КПСС, с характеристиками и рекомендациями
парткомов. В то время как параметров оценки для юриста (и для чиновника)
достаточно три: безупречно знает и исполняет закон, инициативен
в пресечении преступлений. Странно, но ООН,
много говорящая о Правах Человека, никогда не опубликовала экспертных
докладов по преступности, обусловленной нормами и "дырами"
законов разных стран. Я не знаю решений ООН и обязательств
её членов по выявлению и искоренению таких преступлений и
"пробелов" законодательства. Подавление
преступности должно быть не мобилизацией сил и финансов (не без этого), но механизмами
обеспечения саморегуляции, затухания. Возьмите меня в штат советников Генерального
Секретаря ООН, если их идеи слабее моих! Хотя, чтобы не
быть плохо выслушанным советником, проще избраться Генеральным Секретарём.
Кто поможет в этом ради внедрения моих предложений в большинстве
демократически настроенных обществах? Хоть один
чиновник за ущерб от невнедрения моих предложений и за описанные
правонарушения "сел"? Нет. Одна моя система учёта и решения проблем
через ведение Перечней Проблем и их решений в законодательстве и в гос.
управлении могла изменить всё к систематическому уменьшению проблем! Сколько усилий
честных граждан страны развращённые безнаказанностью чиновники погубили? Эти преступления
творились, конечно, не только в отношении моих идей. Они были повсеместны,
они были привычным делом огромной армии чиновников. Они обеспечивались
“отсутствием механизмов" наказания, отсутствием системы неотвратимости
наказания для любого должностного лица и, особенно, — в законотворчестве и в
системе ПравоЗащиты. Сокрытие
преступлений, создание системы круговой поруки и эшелонированной коррупции –
не входили в понятия системы тяжких преступлений (ст. 71 УК)
(!) (Хотя ППВС № 11 их к этому причислял!), подпадали (в остальной
практике) под малозначительные, "не представляющие общественной
опасности" деяния ст. 7 "доперестроечного" УК. Странно или
закономерно? Что декларировал кодекс, а что видно в реалиях? Если предполагать
предупреждение и искоренение преступности, то отсутствие в кодексах наказаний
за все виды сокрытий всех видов преступлений, за круговую поруку и коррупцию
- странно, преступно. Если реально
видеть заботу об условиях сокрытия широкого спектра преступлений, об условиях
их безнаказанности, - то всё закономерно. Тогда закономерно и
отсутствие "механизмов" безупречной реализаций благих деклараций. Это не видели
кандидаты и доктора юридических наук?! Эти исследования не вносятся в планы
кафедр и аспирантур. Не странно ли? Если они преступны,
то эта слепота - закономерна. Получая диплом,
юрист как бы давал согласие соответствовать этим криминальным схемам. Он
исполнитель. Права и обязанности "хирургического вмешательства",
устранения правовых условий совершения преступлений, осуждения создателей
ненаказуемой преступности - у него нет. А он, обязанный
законом к пресечению преступлений, этих "инструментов" и не просит!
Странно? Если он не
намерен исполнять закон в части пресечения преступлений, то - закономерно. Не подумайте, что
от критики того УК РСФСР – сейчас лучше. "Реформаторы" команды
"гаранта наших прав" сделали ещё больше свободы преступникам! И об
этом – тоже скажу. А
"преступлением" и "преступником" тогда и сейчас можно
назвать только с решением суда, к которому привлечь можно было только, когда
этого хотел кто-то достаточно властный, крутящий "дышло" законов.
Не дотащил преступника до осуждения в суде, "провалился" он в
заготовленную дыру закона, - ты виноват, а он гордо лепит себя в первые ряды
честных граждан, "отмытый" оправдательным решением суда. И "ПравдоИскателю"
и добросовестному ПравоЗащитнику здесь наносится ещё и несомненный ущерб: на него чёрными пятнами
вешаются неудачи, как хроническое стремление "запятнать" граждан. Ведь недоказанное
обвинение всегда могли протащить как "клевету" и упечь в тюрьму и
ПравоЗащитника и ПравдоИскателя. Это режим справедливой страны светлого
будущего? А сейчас у нас не
то же после реформ? С возведением большинства законов неработающие инвалиды -
поболее беззакония будет в "правовой" и "социально
справедливой" республике! Мог чиновник ЦК,
правительства, Верховного Совета, Прокуратуры, Суда “сесть” по заявлению
токаря, студента, лейтенанта, инженера Маленкова (Иванова, Сидорова)? Нет. Нет! Наверное, не
только я писал об этом властям, рискуя головой и своим будущим. Теперь мне нужны
единомышленники, помощники, последователи из честной части граждан страны,
единомышленники в других странах. Пора этим заняться вместо разговоров о
правовом государстве, демократии и реформах. В моих
предложениях целая программа Реформ. Смотри Тематический Перечень Идей Маленкова. Это только часть
предложений, оформленная невероятными усилиями человека, выброшенного на
нищую пенсию. Помогите мне оформить другие мои материалы, поставить на голосование
в Думе или референдумом. Депутатские
многочисленные "согласительные" комиссии, договора о согласии -
кривые зеркала коррумпированных отношений. Согласие надо искать не с
фракциями, а с мнением делегировавшего депутатов (и полномочия им) народа. Когда
"за" голосуют малые приверженцы партий, меньше половины страны,
значит, правильного решения нет. Спросите остальных - как изменить решения.
Сделайте рейтинг всех предложений "плебесцитом", референдумом! Если годами
Перечня проблем нет, перечня виновных и наказанных нет, перечня предложений и
изменений нет, сроков работ нет, - то работники похожи на сообщников
преступников! А работники наглые, и зарплата в тысячи раз больше пенсий
граждан - назначают себе сами из народного кармана без спроса мнения народа!
А штат их сытых "аппаратчиков" - переполнен! Одумайтесь,
люди! В вашем амбаре - крысы! Это шоу опасно опустошением! Не один десяток
раз я отослал руководству страны “крамольное” предложение: Всё
существующее законодательство разделить на четыре части: В первую выделить только полностью
исполнимые
законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения, контроля, наказания. Во вторую часть выделить законы
некомплексные, незавершенные, "дефектные", без полного
комплекта механизмов обеспечения, дорабатываемые до полноты и безусловности
исполнения. В третью часть выделить законы
"декларативные", ничем не обеспеченные, кроме как
добровольностью исполнения из симпатий к содержанию декларации. В четвёртую часть вынести все "порученческие" нормативы по
приведению "декларативных" норм в действующие, решения об
изменениях норм. Это как бы основания к изменениям законов, но не сам действующий и
изменённый закон. Технологическое сырьё законотворчества. Такое покушение
на епархию МинЮста грозило неожиданными эффектами. Требовалась новая
"кодификация" законодательства. Рушились все структуры сборников
нормативных актов. Меня
"отшили" за трудоёмкость предложения. Но ведь сломанные
"механизмы" законодательства надо было чинить! Разве я виноват в их
плачевном состоянии? Ведь за этот труд вам и платят содержание. А будь вы на
"сдельщине", вы не выполнили условия контракта, ваши машины и
механизмы не работают! Вы должны
возместить ущерб, а не требовать оплаты за трудоёмкость заданий! Но можно было, не
ломая всё "до основания", пользоваться имеющимся законодательством
и готовить новое, публикуя по мере готовности как справочное, с отложенным
сроком внедрения.
Но с комплексным изменением всех задеваемых норм, без создания новых
противоречий, но с сокращением старых. Ознакомившись, к
нему бы привыкли, внедрение было бы ожидаемым. Дали всем миром дополнительные
рекомендации. Народ ведь - заказчик условий жизни в демократическом
государстве! Власти принять
идею не хотели, потому что боялись ответственности за состояние дел в
законодательстве (и в исполнении законов) и боялись изменения поведения
"масс" при обозрении этого состояния… Главное – могло
обнаружиться, что в первом разделе (полностью исполняемые законы и нормативы)
– "шаром покати", а всё во втором (частично
обеспеченные механизмами исполнения) и ещё более – в третьем (технологический
мусор нормотворчества). "Распорядительные"
нормативы или параграфы, решения об изменениях, поручения кому-то чего-то к
какому-то сроку – технический мусор и в законах им “путаться” нечего. А они
там – сплошь и рядом. И кто посмел
юристам тыкать носом в дефекты Законов? Даже не юрист? Приходили
никчемные отписки с обещанием ответа после рассмотрения. И … всё глохло до
следующей отписки. Только Сергей
Станкевич,
будучи заместителем председателя Моссовета, прислал признание моих предложений
интересным. Запрос депутата Моссовета он рассмотрел по обязанности, и мы были
уже знакомы по работе. Но… Моссовет разогнали, сам он теперь в Варшаве, и обо
мне и моих проектах уже забыл. Ау! Может в
Польше мои предложения ещё могут понравиться и внедриться? КПРФ гордо считает себя
правопреемницей КПСС. Не идей (какую часть идей они сохранили, дайте
список!), а власти, дел, собственности и, надо полагать, и ответственности. Но не захотел
тов. Зюганов с сотоварищи исправить ошибки КПСС и внедрить мои
предложения до выборов 1999 года (последнее письмо с дискетой он получил 26
июля 99г.), не собирается исправлять и потом. Он "с сотоварищи" не
замечает моих предложений. Он много говорит
о преступлениях власти, а много ли он оформил исков в суды? Ведь в его
подчинении огромный аппарат людей и целая партия! А зачем он там? В
сговоре фракций тренироваться? Эти вопросы были заданы неоднократно и неоднократно отосланы в
Верховный Совет (его комитетам и его председателю - Ельцину), а затем
и в Думу. Последнее письмо на имя Председателя Думы сдано в Думу тоже
26.7.99 с приложением текста книги и таблиц, на дискете. Не хочет КПРФ и
её руководство отвечать автору прекрасных законопроектов! Для них власть, её
возможности – важнее реальной законности и справедливости. Мои проекты ни
фракцией, ни КПРФ не обсуждены, на голосование не вынесены, даже не
обнародованы к выборам, не включены в их планы этого года, похоронены. Поверю
ли я словам о борьбе за благо народа, коль дела столь
злонамеренны, не честны? Достаточно
капитальная и честная реформа законодательства страны была мной предложена
ещё в начале 70-х! Бог с ним, с Горбачёвым и его референтами! Я всегда говорю:
присвойте идеи себе, только внедрите! Если человек
избегает не только внедрять предлагаемое мной, но даже уклоняется от
обсуждения и дискуссии, - то, скорее всего, он не честен в своей сути, а
красивые лозунги его - ширма, троянский конь. Горбачёв уже
признался в своих выступлениях, что он взбирался на верх пирамиды КПСС с
целью её разрушить. Но ведь он взобрался и на вершину власти страны, которую
тоже развалил. То есть он признался в умышленном причинении вреда по своей
инициативе с применением должности и власти. Ст. 69 УК. А где усилия для
блага страны и народа? Из моего списка идей не внедрено ничего! В чьих интересах
такой саботаж? На каком этаже власти он вершится? Контролируют ли
"цари" дела своих слуг? Или реальная власть у слуг? Ответственные за
безопасность страны в то время тоже заслуживают иск. Юстиция и Прокуратура
России, не возбудившая иск к Горбачёву после этого его признания - тоже
должна быть привлечены к ответу. Работа есть работа. Исполняйте долг, тогда
не будет проблем! С 90 по 93 годы,
будучи депутатом Моссовета, я разослал на депутатских бланках десятки
повторов своих предложений. Я предлагал также
издать Энциклопедию проектов реформ. В скоросшивателе, как Свод Законов,
пополняемую. Тогда бы страна могла знать своих героев напрямую, без
"раскрутки" в СМИ. Могла прочесть, подумать, принять решения. И
"реформаторы", считающие себя борцами с коммунизмом и коммунистами,
тоже не стали утруждать себя даже ответами! Полное соответствие традициям
свергнутого монстра КПСС. Люди под новыми табличками - те же. Если игнорируют
авторов систем предложений, которые могли бы быть постоянными соавторами
Законодателя, то что говорить о мешках писем рядовых граждан, тоже идущих в
помойку! От них даже не остаётся учётного списка авторов и высказанных ими
предложений. А ведь это тоже должно быть признано преступлением. Обман доверием,
мошенничество с использованием власти и должности. Сокрытие
от регистрации и наказания систематически совершаемых преступных действий. Не отозвался за
период "реформ" ни один депутат! У них, видишь ли, нет обязанности
отвечать на
письма избирателей. Тогда должна быть строгая система ответственного
перепоручения - до полного решения описанной проблемы! Не ответил ни Селезнёв,
ни его "аппарат"! Не понял предложений? Уверен в праве не отвечать
и не принимать решений? Но нам такие "думцы" не нужны! Такой
"защитник" прав народа не имел права выдвигаться снова ни в Думу,
ни даже в губернаторы Подмосковья! А его нагло и назло опять пихнули председателем
("спикером") ГосДумы! Но если и этот
"концентрат идей" в Думе не читают, то предлагать развёрнутые
тексты просто некому. Таких "представителей интересов народа" надо судить за
причинение вреда и требовать возмещения причинённого ущерба! За
"декларативность" законодательства, за отсутствие обеспеченности
исполнения каждой статьи закона отвечать должны бы были чиновники
юстиции и прокуратуры. И я неоднократно направлял эти выводы и предложения в
правительство. Как в помойку… Министры ведь
подготовку ответа или решения поручают делать тем же юрисконсультам, которых
я обвиняю. Ну, где это вы видели юристов, которые сами себя и своих
начальников привлекают к ответу? Ведь закон, ими же выпестованный, широко
прощает сокрытия преступлений! И эти тоже… Мне, инженеру по
образованию, в Университете жизни всё чаще приходилось задумываться о реальной
системе управления в стране, о способах повышения её эффективности. Пройдя курсы
программирования на ЭВМ по реальному поводу (автоматизация расчетов
приборов), я разослал письма о необходимости создания программ ЭВМ,
автоматически отрабатывающих взаимосвязь норм законодательства, обеспечивающих (как в
релейной схеме старта ракеты) исполнения закона, наказание за его
неисполнение, защиту права по всем взаимосвязанным нормам. Такие технически
точные решения без вмешательства "человеческого фактора" (жалости,
коррупции) может делать ЭВМ. Нормативные
акты с их логикой "да", "нет", "и",
"или", "если" – легко поддаются такой автоматизации
принятия решений во всех вариантах взаимосвязей. Облегчается труд дознавателя,
следователя, прокурора, судьи, адвоката, юрисконсульта. Легко отслеживают
тогда правовые цепочки и сами директора, и менеджеры (управленцы), и
госслужащие (чиновники, министры, юристы) и, наконец, самые неподготовленные
– сами граждане. Расследования
и судебные решения будут проводиться такой системой в считанные минуты и часы. Проверка
правильности решений, "юридической чистоты", наличия подтасовок, предвзятости,
коррумпированных интересов – пройдут элементарно, с диагнозом на каждой стадии
решений! Появляется возможность
быстро определить противоречия действующих правовых актов и устранить их. Появляется
возможность предотвратить противоречия новых нормативных актов – действующим. Невозможным
становится использование выгод от противоречивых норм и использования
неосведомлённости сторон спора. Легко установить связь
национальных норм права с нормами других государств и международных актов. Появляется "общий
знаменатель" и "общий катализатор"
для разно устроенных кодексов разных стран. Это шанс
оперативно навести порядок и законность в стране, в международных правовых
отношениях. Это стало
сильнейшим из моих хобби. Почему эти предложения не принимают юристы
правительства и МинЮста, отвечающие, что мои предложения противоречат
действующему законодательству? Все мои предложения полностью соответствуют
целям и задачам законодательства. Этим прекрасным и беспомощным декларациям. Они делают костяк
механизмов правоприменения, правозащиты. И наоборот, это кривые национальные
правовые акты противоречат основам, задачам кодексов. Их надо менять! Я давно и
неоднократно предложил эти схемы Реформы национального и международного
законодательства. Так ответьте по существу, – что здесь плохо, что
неприемлемо? Здесь всё разумно. Возможны
варианты. Но что не устраивает присосавшиеся к власти преступные кланы и
служащих им? Честность моих решений? Объясните письменно, разложив книгу с
моими предложениями и ответы администраций в каждый почтовый ящик. Народ
поймёт и выберет! Привычно-кривые
нормы права мог разогнуть только не встроенный с эту систему пришелец. Я не был
служащим этой системы, не замазан принуждением уголовничать вместе с ней. Ни одного дня не был в
КПСС, не исполнял её мафиозных правил. Так это моё счастье! Поработайте вместе,
если в вас осталась смелость выступить в шеренге честных, не преступных! Юристы
– сегодня самая криминальная и безнаказанная часть преступного мира. Давайте эту часть
оздоровлять. Ибо без этого ни государство, ни право, ни общество – здорово не
будет. До 91-го года мне
говорили: – где мы тебе компьютеров столько возьмём? Хотя все мои предложения
можно было реализовать и на советских компьютерах. Вычислительные центры были
в мэрии (Мосгоисполкоме) Москвы, и в правительстве страны. Не очень загружены
были мощности вычислительных центров в промышленности, в министерствах, в
ГосПлане. С 91-го пошла
полоса "абгрейдов", замен и выброса устаревших машин. Я подал в
мэрию предложение: соберите выбрасываемые ЭВМ даром, оснастите паспортные
столы, следователей, судей… Затем соберёте очередное поколение списываемого
старья. Это — бесплатное переоснащение, уход от рукописных
технологий, обмен и архивирование документов в электронной форме. Даже
если бы сменили на электронный учёт делопроизводство в милиции и в ЖЭКах! Так нет же, до
сих пор отмахиваются. Они считают себя умней. Не мешай! Так ведут себя только
те, кому беспорядок и обвал правонарушений выгоден. - Все вон чё, а я
чё? Мне пришлось
решиться сломать профессиональную карьеру на взлёте, бросить в 90-м году
должность главного конструктора серийного завода, полученную без партбилета,
вопреки желанию "партхозактива" закрыть мне пути роста! Воля народа
отняла для меня место депутата Моссовета у зампреда Хорошевского райкома КПСС
г. Москвы. Я не мог стать плохим депутатом, обмануть надежды выдвинувшего
меня населения моего района, надежды москвичей. Немаловажно:
боровшиеся против меня коммунисты не реагируют на полезность идей только
"по партийному" признаку. Не член КПСС, не член КПРФ, значит -
поддерживать не будем. Идиотично, товарищи коммунисты! Мои идеи от моей
беспартийности хуже не становятся! Депутат
Верховного Совета Кузнецов В.М. взял меня своим помощником. Появилась
возможность свои проекты сдавать напрямую в почту ВС РСФСР. Но ответами на
депутатские запросы пренебрегали, а суды иски к нарушителям не брали. С
Верховным Советом и Правительством судиться смельчаков не было. Да вы ведь
помните, как быстро организовали "завал" судов с потерей надежд
получить оперативную защиту прав? Но первое, что
бывшие партийные и советские чиновники сделали, а их в ВС было большинство, —
отменили ст. 69 УК РСФСР! Чуть только
шатнуло строй от "перестройки"! Как бы "демократы" не
пересажали! А сколько преступных попыток провести различные
"амнистии" и политические, и экономические! Как стараются они
спасти преступников! Ну, как тут не
повторить древнюю мудрость: Я не обвинял
специально ни коммунистов, ни политиков, ни какую-то национальность. В законодательствах
всех стран у преступников нет национальных и партийных признаков. Любое преступление
должно иметь возмездие! Просто все госпреступления не должны иметь "сроков
давности" или амнистии. Преступник,
уходивший от суда за счёт используемой власти, власти его приемников и
ставленников – должен быть осуждён без скидок на давность и возраст,
награбленное – возвращено, причинённый ущерб – компенсирован потерпевшим,
нарушенная законность – восстановлена! Сроки
давности ставят задачу подавления потерпевших, способных в этот период к
защите. А это против их законных интересов! Сроки давности
стимулируют преступников дольше удерживаться в тени силы власти. Государство
должно освободиться и от этой проблемы! Сроки давности
цепляются за такие "простилки" как пенсионный возраст, болезни… это вовлекает в
преступления пенсионеров и инвалидов гарантиями безнаказанности. Такие гарантии -
преступны! И на уголовничавший всласть уходит "на заслуженный
отдых", с выплатой пенсии из общего с потерпевшими фонда, с невыплатой
причинённого ущерба, с гарантиями непривлечения к суду и с запасом наград и
льгот "за непорочную службу". В
этих правилах нет на справедливости, ни демократии! А это нарушает требование
Конституции! Возможность
раскрытия и наказания преступления на любом периоде должно снять эту цепь
круговой поруки. "Обоймы"
преступных кланов составляют люди, общие преступления, обязательства
взаимоприкрытия и условия нормативных актов. Уберите
условия и механизмы обеспечения безнаказанности и начнётся самолечение
общества. Мои предложения
полностью соответствует действующим ст.1 ГК "1. Гражданское
законодательство основывается на… необходимости беспрепятственного
осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав,
их судебной защиты". Соответствует и ст. 2 действующего
УК "1. Задачами УК являются: охрана прав и свобод человека и
гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности,
окружающей среды, конституционного строя РФ от преступных посягательств,
обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение
преступлений". Все
мои предложения соответствуют основам законодательства, Конституции, смыслу
правового государства. Здесь, в ПравоЗащите, тоже должно быть свято "никто не
забыт, ничто не забыто". А пока, однако,
защитников становления Правового государства бьют на глазах у всех, а законы
публично и безнаказанно уродуют в стенах ГосДумы… Статья 316 (укрывательство преступлений) нового,
обновлённого, действующего
УК РФ теперь уже относится только к укрывательству особо тяжких
преступлений, укрывательство прочих преступлений не рассматривает никак! Условия
укрывательства расширили! Дверь криминалу — настежь! Статья 32 действующего УК в соучастники относит только умышленно
совместно участвующих. Попробуй, сведи в обвинении
"умышленно" и "совместно" разных чиновников! Ведь именно
они покрывают на всех инстанциях все прочие преступления. А если он помог
преступнику "не совместно", а по собственной инициативе, из
симпатий, из благодарности за прошлое, по привычке? "Круговая порука" преступников в
госаппарате стала надежней защищена… от честных граждан. А где обязанность
возбуждения расследований и дел по сообщениям СМИ и "третьих лиц"? Была, теперь – нет! Дождался реформ!
Ну, где ещё полезные предложения могли так быстро и безнаказанно превратить в
противоположное!? Когда за это
реформаторам последует наказание? В самый разгар
восхваления "перестройки" я начал рассылать обличительные статьи с
описанием вышеописанных сюжетов и выводов. Глухая стена. Страной рулили
подлые, слепые и пьяные… А может, откровенные преступники и их
"лобби"… А СМИ им подыгрывало. Было над чем
задуматься… Надо учредить ГосИздание
с обязанностью публикаций о скрываемых преступлениях. Нарвался на блокаду
чиновников, - публикуй как SOS! Ибо поданное "по инстанциям" пропадёт,
а до тебя доберутся. Гласность должна использоваться, обеспечиваться
законом, как форма защиты и самозащиты. За 9 лет
правления Ельцина моя идея "не ко двору" в команде "царя
Бориса". Опять есть над
чем задуматься. Многие "невнедрения" - обличение намерений и
доказательство
"от обратного", преступных мотивов чинуш и несоответствия вида
непринимаемого преступным реальным функциям чиновников. Наказания за
действия или бездействие с использованием гос. учреждений и противодействия
их работе с ликвидацией ст. 69 УК РСФСР – не стало. Что ещё нужно для
криминализации государства? И криминал "попёр во власть", а власть
без боязни кинулась уголовничать. Это
демократическая реформа? Криминальная! Когда,
оглядываясь, многие осознали происшедшее, все настойчивее заговорили "о
балансе ветвей власти". Имеющие её, рвущиеся к ней и пользующийся ею криминал
“баланс” понимали однозначно – они пошли на сговор, на делёж сфер влияния и
результатов от преступной деятельности. Разговоры о
борьбе с влиянием райкомов и "коммунистических" райсоветов и
исполкомов – были очередным театральным шумом, ширмой. В
театрализованный шум СМИ пускали всякие видимости споров и дел, но никогда
не публиковали простую схему: суть проблемы, перечень альтернативных
предложений, "за" и "против"
по каждому из них, позиции каждого решающего лица. Тогда народ сам
бы увидел "расклад" и мог бы сам принять решение. Реальная работа
СМИ, в том числе - государственных СМИ не решает эту задачу, мешает ей. СМИ
превращены в дымовую завесу для народа, в помеху определению реального
состояния дел, в помеху принятия лучших решений. Шёл передел
законов и реальной власти – под нужды криминала. Под разговоры о
лучших разновидностях приватизации шёл передел собственности, практически
без правил. Лучшее и доходное растаскивалось из казны, лишая её дохода и
обескровливая государство. Внедряемые
правила приносили ущерб большинству, а в защите интересов заведомо
"гарант" всем отказал. Так мог поступить только не демократ, а
преступник, высокопоставленный сообщник, "крыша". В Москве на моих
глазах стремительно в первую очередь приватизировались лучшие гостиницы,
лучшие рестораны и магазины, сеть ларьковой розницы, дающие гарантированный
доход и оперативный оборот средств. Я был
председателем подкомиссии Моссовета по развитию самоуправления. Органам
самоуправления населения объекты собственности и торговли
"подчинённая" Моссовету "исполнительная", но играющая в
политическую самостоятельность, власть передавать не желала. Прокуратура
замалчивала депутатские обращения о возбуждении исков в защиту прав и
интересов неограниченного круга лиц. Принадлежность
торговых точек местному самоуправлению, то есть населению территории, а не
отдельным лицам, давала бы и услуги этому населению, и прибыль - ему же.
Лишение местного самоуправления доходных статей их бюджета делало этот вид
власти, непосредственной власти территории - беспомощной. Это хорошо
продуманное и настойчиво внедрённое преступление! Загляните в
статью "Приватизация:
Зачем? Чего? Кем? Как?". Она могое объясняет из этой ситуации. Я был ещё и
председателем комиссии по проверке использования собственности Москвы. Но мэр
и его команда не допускали к сведениям о полном перечне собственности, её
стоимости и состоянии, о претендентах на владение ею, об условиях её передачи
и др. Комиссию
задавливали энергично. Сначала шла кража материалов комиссии, потом
безнаказанные вскрытия защиты компьютера, вскрытие столов и комнаты,
поставленной под охрану, затем и вообще безнаказанно демонтировали мой компьютер,
стащив "защищённый" диск данных. Заявление об этом
были сделаны подразделению охраны Моссовета и мэрии, в прокуратуру и в ГУВД,
председателю Моссовета Гончару Н.Н., мэру, управляющим делами мэрии и
Моссовета. Все они дружно "замяли" и покрыли и это преступление.
Никто за сокрытие преступления не наказан. Возможно, сокрыли таких
преступлений немало. Заслуженная "крыша". Из них - Гончар заседает
в Думе, а Лужков - Совете Федерации. Что можно ждать от ненаказанных
преступников, сидящих на вершинах власти? А кощунственная
безнаказанность служителей МВД и Прокуратур - это тома об
"эшелонах" преступников с полномочиями власти, вооружённых,
безнаказанных, с высокой оплатой за счёт потерпевших, за счёт народа. Если кто-то
думает, что такая работа с депутатами не даёт последствий, то он ошибается.
Не все ведь врут народу и жиреют на взятках криминала. Три года такой работы
в "коридорах власти" меня вышибли на вторую группу инвалидности. Но
ни один врач не захотел написать причину - условия труда, профзаболевание.
Тоже преступление. А пойди, поспорь. Выход на пенсию оставил меня в живых. Были и
"другие варианты". Ни одна моя заявка, например, на установление
защитных экранов на мониторы ЭВМ в комиссиях Моссовета Управлением Делами
Моссовета и мэрии не выполнялась. Работали над созданием документов много,
сидели за ЭВМ по две смены. Я уходил из кабинета в 22-24 часа. Лишь бы успеть
на метро. Для меня это дополнительно вылилось в облучение и заболевание
"щитовидки", часть её удалили в 93-м, посадив меня пожизненно на
гормоны. Тоже никто не захотел признать "виной условий труда".
Тогда с властей мне можно было бы иметь выплату ущерба, доплату к пенсии,
право лечиться в поликлиниках мэрии и Думы. А разве власть
позволит признать себя виновной, да ещё взыскать ущерб? Часть этой
проблемы "аукается" мне и поныне - больница МЛСО, в которой меня
диагностировали в 93-м году, уже семь лет отвечает отказами на просьбы выдать
копию выписки из "истории болезни" и копии документов из папки этой
"истории". Ни одна другая больница, где я хоть недолго
госпитализировался, такой упорной агрессии в подавлении элементарного права
пациента не демонстрировала. Уголовников МЛСО покрывают преступные чиновники ЦСО Строгино, Управы
Строгино, Префектуры СЗАО, мэрия и прокуратура. Докатились, "демократы"! Ни один защитник
Прав Человека не ввязался пока в защиту моих прав и в наказание виновных. Мне и в этом
вопросе, как и в защите от других преступлений мэрии и юристов, третий год
через ЦСО и седьмой год через госадминистрации отказывают в предоставлении
адвоката! А он мне, как инвалиду, положен за госсчёт. (Загляни в Перечень
100 Проблем Маленкова С.К.) А были варианты и
"пожёстче". Талантливый и активный депутат нашей комиссии,
полковник Николай Павлов от работы за компьютером получил раковое заболевание
и умер от отсутствия своевременной диагностики и лечения. Никто не ответил. А ответить должны
были: Гончар Н.Н. (председатель Моссовета), Управляющий Делами Моссовета и
мэрии, начальник ГорЗдравОтдела и председатель комиссии Моссовета по охране
здоровья населения, лечащие врачи местной служебной поликлиники. Запишите в реестр
преступлений власти. И не забудьте взыскать! На полную катушку! Николай того
стоит! В моего
предшественника (председателя комиссии по проверке использования
собственности Москвы) выстрелили в подъезде, и он сразу бросил эту должность. Я упорно пытался
помешать внедрению мошеннических правил, помешать разрушению структур
управления и разграблению города и страны. Напомню, я
предлагал и свой, выгодно отличающийся, вариант проекта приватизации.
Загляните в Тематический
Перечень …
загляните в статью "Приватизация:
Зачем? Чего? Кем? Как?". Был у меня и свой
вариант Конституции, много других законопроектов. Подготовить всё к изданию
невероятно трудно. Мне отвечать не
захотели ни в мэрии, ни в Моссовете, ни в парламенте. Прокуратура покрывала
самодурство неисполнительной "исполнительной власти".
Реализовывался жёстко иной план, "инакомыслие" подавили
замалчиванием. В России от беззакония социализма плавно под лозунги о
демократии перешли к криминальному правовому беспределу. Народ
стремительно лишался недавно "общенародной" собственности. Где в разные руки
распродают за бесценок производства, разрушая связи отраслевых поставок? Где
приватизируют доходную монополию казны (например, ликероводочное
производство, промысел алмазов и драгметаллов, добыча газа и нефти, рудники и
металлургические заводы, автозаводы, средства связи и информации),
обескровливая казну и создавая неконтролируемую по качеству и количеству
индустрию, лишая органы власти условий нормального функционирования? Когда
"ветви" договорились, статьи о неизбежности наказания и о
механизмах гарантированного соблюдения законов внедряться не стали. Не появилась и опись
всех несоответствий в законах. Не появился план
их быстрого и полного устранения. Не появилась обязанность всей огромной
системы юстиции быстро внести предложения по устранению всех
несоответствий законов. Не появилась
ответственность за невнесение и невнедрение предложений по механизмам
обязательного исполнения законов. Все сделали вид,
что у нас нет огромной армии официальной юстиции, юридических служб,
отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук,
юридических кафедр. Все
"ВластьПридержащие" сделали вид, что это и есть необъявленная, но
правильно исполненная реформа. Кошмар беззакония
был налицо. Гласности уже давно не было. Создалось впечатление молчания
народа. А молчание - всегда ли признак согласия? Приглядитесь: рот забили
кляпом! Приватизированные
СМИ, плохоотделяемые в умах граждан от государственных, стали вбивать в
головы граждан, что теперь это всё должны разгрести только горсткой
полуграмотных в этом деле или проангажированных депутатов. Или какой-то из
заммминистров, кому формально вменяли контроль, но – без оговорки
наказания за неисполнение. Подтяните ремни,
потерпите… Стало трудно
приобрести комплект действующих законов страны. Преступными решениями
Государство освободилось от священной обязанности довести законы до каждого
из граждан. Законы стали товаром для спекуляции, орудием для использования
незнания и для введения в заблуждения. Публично развивалось новое
преступление! Ни Прокурор, ни МинЮст, ни Гарант – не видят!? Скорее, они и
есть "крыша" организованной преступности в России! "Демократический
иллюзион" стал неотвязно заваливать "массы" в состояние
наркотического дурмана от пустых обещаний и лжи. И театр абсурда
заигрался при огромной роли приватизированных новыми хозяевами СМИ - на
долгие годы. Считалось в СССР,
что у советского человека "всё есть". Нас всем обеспечила любимая
Партия, КПСС. Большинство готово было ежедневно приносить в этом клятву. Да, многое
советский строй дал, о чём простой народ на Западе мечтал и бился. Но что-то
многое и существенное он и отнял. К чести сказать,
как я уже говорил, все законы СССР (11-ти томный Свод законов) или
РСФСР (9-ти томный Свод законов) можно было купить за 100 рублей, а
все обновления к ним – за 1 рубль ежемесячно. Сейчас
ежемесячное обновление всей базы законов для ЭВМ обойдётся в 20 минимальных
зарплат, а не в 7 "булок". Но ни полную базу федеральных правовых
актов, ни полную базу ведомственных и региональных нормативных актов вам
не гарантируют вообще, даже за деньги, при преступном бездействии
(попустительстве) государства. Фирмы фильтруют ваш доступ к полной базе нормативов по своему
усмотрению. Хороши игры! Прямо нарушается ст.
140 нового УК, обязывающая обеспечить
информацией граждан обо всех документах, прямо касающихся их прав и свобод. Здесь же карается
предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если
это причиняет вред правам и законным интересам граждан. Хотел бы увидеть
наказанных! Законодательство
считает недействующими все правовые акты, не доведённые официально до
всеобщего сведения круга граждан. (ст.15-3 Конституции). Правильно,
но смешно! Так тогда все законы недействительны! Невозможно их даже купить
вместе. И меняются они шуршащей лавиной, юристы не успевают узнать изменения.
Нормальные граждане – тем более! Они не доступны в нужном месте и в
нужное время, например в суде или в службах администраций. Все законы
создаются на деньги налогоплательщиков, т.е. уже оплачены. Так нет,
государство умудряется, не обеспечивая свободный доступ любого из нас
к ним, продавать тексты законов и даже устроить спекулирование ими через
коммерческие фирмы! Это полный бред! Расходы по
изготовлению и распространению полных баз правовых актов, например на CD, должна
нести казна страны. ЭВМ сейчас есть у большинства фирм и у значительной
части граждан. Один диск CD обходится
в 30 рублей (1 USD), содержит всю базу законов и часть базы нормативов. 9-ти
томный свод законов за 30 рублей не издашь. Справочные ЭВМ
с базами нормативных актов в режиме свободного доступа должны быть
установлены в библиотеках и в приёмных администраций, подключены к справочным
мониторам в метро, на постах и в отделениях милиции. Это освободит
от злоупотребления незнанием гражданами нормативных актов. Должна быть государственная
сеть типа "интернет" со свободным доступом к базам по
правовой информации. "Скачал" на свою ЭВМ нужный свежий раздел
права – и все споры и сомнения решил. "Слегка
устаревшие" CD (они дешевле книг, а искать на них информацию можно
быстрее и удобнее), как и устаревшие ЭВМ, — должны не выбрасываться, а
бесплатно передаваться школам, общественным организациям и гражданам. И вся
страна скоро будет "в курсе" всех "правил" жизни
общества. К юрисконсульту пойдут уже только те, кто сам не может
воспользоваться такой справочной службой. Вот это – реформа
для правового государства! Я, как депутат
Моссовета, рассылал эти предложения ещё в 90-93 годах. Только вместо
отсутствовавших тогда СD предполагались мною стримеры, дискеты, модемы. Почему эти
предложения много лет отвергаются Минюстом, правительством? Много и
своевременно разбирающихся граждан правители боятся. Кто фильтрует,
как и сколько скрыто? Я по детски
радовался реализации части идей - появлению справочных мониторов в холле
мэрии и в метро. Но, как только я начал звонить с замечаниями на неполноту
внедрения идей, мониторы стали выходить из строя и исчезать. Им эти идеи
опасны. Они такого внедрять не желают! Нам полезно иметь
тексты предлагаемых изменений (проектов) законов, создавать опережающий
анализ последствий, создавать электронные перекрёстные
ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных. Нужна система
компьютерных предупреждений о противоречии нормативных актов,
нахождении их на изменении, график устранения несоответствий Думой, прокуратурой,
президентом и т.п. Мера временная, но необходимая. И в авральном
порядке юристы должны устранить противоречия, объявляя
ежедневно ход этой работы, как сейчас объявляют в теле-радио-новостях более второстепенные
вещи. Полезна и
описанная ранее система компьютеризированного получения решений в цепи
взаимосвязанных правовых актов. Чтобы знать, чего
мы ещё лишены, надо было бы иметь возможность свободно купить (получить
по подписке или в библиотеке) Свод законов и нормативов любой другой
страны (на родном, например, русском языке) и – сравнить. Нетрудно
ведь создать такую Мировую Базу Правовых Актов, например, при
ООН, при МИД, МинЮсте. Но это тебе ни
тогда, в "застой социализма", ни сегодня, в "застой
демократии", читатель, недоступно. В Демократии ли ты живёшь, в
демократию ли тебя ведут, дружище? Чтобы оценить
предлагаемые тебе изменения законов, их надо сравнить и с
желаниями, и с правовыми достижениями других стран. Надо, а не
можешь. И не спросишь, кому ж это выгодно, почему они нас дурачат уже
15 (!) “перестроечных” лет?! И живут на мои деньги, получая зарплату в десятки раз больше, чем
я. Почему? Не думай, что на
Западе всё лучше. В анализе надо не упускать статью разделения выгоды. Кому
больше служат те или иные достижения западных демократий? Возможно ли
уменьшить или исключить преступность в полиции, в судах, в администрации
"западных демократий"? Почему не делают? Почему не
делают совершение преступления "невыгодным" даже (а
может быть, в первую очередь) богатым и гангстерам? Почему там тоже нет
неотвратимости наказаний, обязательности исполнения закона? Кому это выгодно? "Там"
тоже не ведут публично "Перечень Проблем" народа, территории,
национального законодательства, международных отношений. Почему эту идею не
поддержит Совет Европы, ООН? К проблемам, которые признают в
Парламентах и Сенатах, народ захотел бы дописать свои и потребовать их
решения. В мутной водице газет и TV легче дурачить демагогией и править. Кому это выгодно? Нам такая
"демократия" не нужна! Это "демократия" криминала – кримократия. Опять скажу, что
"советская" власть была не всегда хуже, чем нынешняя. Её
бессмысленно огульно хаять, как бессмысленно огульно хаять и капитализм.
Каждый экономический и политический строй несёт черты и передового, и
реакционного. Надо их выделить, и взять кому что нравится. В СССР был создан
Институт сравнительного правоведения, но эти предлагаемые
мной функции он не внедрил в наше законодательство, его труды не лежали на
полках магазинов, не даны депутатам Советов или последующих Дум. Кому это было
выгодно? Так при разработке
многих проектов и решений, а тем более у принятых, даже на уровне прежних
местных Исполкомов, есть "Перечень документов обоснования". Попробуйте у
современных законов и нормативных решений власти найти этот Перечень. Его
либо нет совсем, либо вам его не дадут. Это преступное
нововведение. И оно тоже кому-то выгодно! Хотя закон
разработан на деньги налогоплательщика и все документы, оплаченные мной (и
документы обоснований), должны быть мне предоставлены (ст. 140 нового УК). Статья есть, нарушения
есть, а осуждённых нет. Невероятно! Изменения
правовых актов также должны иметь приложением “документы обоснования”, авторы которого – должны нести ответственность
за полезность и законность предложений, как и надзорные и
контролирующие службы. В советское время
такой ответственности "не предусматривалось". Все коллегиально
принятые решения снимали с каждого участника ответственность. Почему? Это
многолетнее и повсеместное лукавое введение граждан в заблуждение.
Прямая организованная преступность. Ведь тут законом же предусмотрена "солидарная"
ответственность. Так соблюдайте Закон, отвечайте! "Самоотвод"
от ответственности за причинение вреда использованием должности и власти
должен быть невозможным! При всех провалах
в "перестроечной" РФ — опять "не находятся" авторы
обоснований, виновники несоответствий, виновники неисполнения. Укрывательство,
пособничество, соучастие - здесь налицо. Очевидные и неоднократные. Но – опять нет осуждённых! Не с кого брать в
“правовом государстве” причинённый ущерб!? Умора! Не следуют также
и наказания, привлечения к суду, к материальной компенсации
потерпевшим (народу, предприятиям). Не следуют лишение права
занимать должности юристов и экономистов, лишение права работы в органах
власти за совершенные нарушения законодательства по всем статьям кодексов
(ст. 47 нового УК). Это – форма
содействия нарушителям моих и твоих гражданских прав, форма
укрывательства преступников! В ст. 67 нового УК вы не найдёте оговорки,
что соучастие в форме известной и неустранённой лазейки в законе или в
форме укрывательства, содействующие совершению преступлений и их рецидивам,
должны наказываться по максимуму статьи о совершённом преступлении. Это власть?
Комедианты! Они
насыщают страну и органы власти преступниками. Издают законы, мешающие их за
это наказать.
И цинично называют это "демократизацией", "демократическими
реформами". Демократия для кого? Неужто надо
напомнить мудрость тысячелетий: Всякое дерево
доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Ни к
одной "реформе" не были даны ни концепция, ни проекты, ни примерные
расчёты результатов. Нет Перечня Проблем, нет Перечня вариантов их решений,
доказательств выгоды выбранного варианта. Должны быть
наказания за причинённый ущерб и злоупотребление доверием. Должна быть
взыскана с виновных компенсация полного ущерба гражданам, предприятиям,
государству. И никаких
амнистий! Прощение имеет право дать только потерпевший, а не посредник! Каждая
обновлённая команда слаженно давала устойчивый результат – проигрыш и
ухудшение положения большинства, отсутствие подъёма промышленности и экономики.
Ст. 32-36 УК (соучастие), ст. 159 (мошенничество). "Групповое" причинение ущерба. Приватизация,
начатая для честного выделения доли каждого из их общего пирога,
привела к ограблению большинства и изъятию национального богатства в пользу
ограниченного круга лиц. (Ст. 165 УК – причинение ущерба
обманом и злоупотреблением доверием, ст. 285 – злоупотребление должностными полномочиями, ст. 293 – халатность). И нет виновных,
нет возмещения ущерба от организованного и массового обмана граждан!? Не верю! Не может дерево доброе приносить плоды худые, а худое дерево
приносить плоды добрые. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Не может дерево доброе приносить плоды худые! Ну, так отправьте
гражданина отсидеть срок за причинённый 150 миллионам человек ущерб,
присудите ему и его команде выплатить потерпевшим ущерб своим имуществом и
трудом!… Потом пусть шутит и улыбается дальше. И запретите
нанёсшему ущерб работу в госуправлении. Пусть это делают те, у которых всегда –
только лучше. Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Должны
объявляться властью конкурсы лучших специалистов на государственные
должности. Должна включаться в приказы о назначениях и в трудовые
договоры ответственность за причинение вреда отраслям, стране, народу. Должен быть
обязательным анализ лучших решений законов иных стран. Не делается
это. Упущение? Нет,
умысел. Даже атеист
должен знать многовековую мудрость предков: — Берегитесь
лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки
хищные. Такими волками в
овечьих шкурах вошли во власть многие "реформаторы". Уголовники из
системы власти – самые большие "демократы", они "своих" в
обиду не дадут. Даже Законодатели
изобрели внесудебную систему (депутатским голосованием) невыдачи
следствию и суду своих сообщников (или депутатов, самостоятельно
нарушивших законы России и права граждан). Она полностью противоречит
принципу равенства всех перед законом, противоречит праву потерпевшего на
взыскание с преступника ущерба. Дача показаний
следствию и суду не должны входить в понятия нарушения "депутатской
неприкосновенности". Доказанное
преступление не должно встречать препятствий аресту преступника. Им во власти
- не место. Конституционный Суд давно обязан по своей инициативе рассмотреть
это беззаконие и отменить неприкосновенность преступивших закон. Иммунитета для
наказания за преступление - не может быть! А попробуй
назвать их уголовниками – обидятся, пригрозят судом! Ведь только суд вправе
назвать гражданина уголовником. Правильно. Вот только "Если бы" их
можно было судить. "Дырявым" и противоречивым законодательством
преступники на всех "ветвях власти" давно сделали себя, пособников
и приемников – неподсудными, неприкасаемыми. Искажены понятие
и система ПравоСудия, ПравоПорядка, Законности. Огромное число
преступлений не имеет статей наказания или статей механизма исполнения и
защиты. Не
может быть правильной часть истины. Но кому это
выгодно? Почему за это не
наказаны виновные? Уж куда ярче
пример: Путин, юрист (!), только получив кресло И.О.Президента издаёт указ
о "неприкосновенности" Ельцина Б.Н., совершившего огромное
количество преступлений. Я очень радовался
назначению юриста на должность в высшее руководство. Надоели журналисты и
прочие артисты. Юрист должен знать, что перед законом все равны, никто не
может быть освобождён от ответственности, стать "неприкосновенным". И этот
нарушитель основ законов России ещё хочет быть президентом!? Его
буквально тащат в это кресло, хотя он совершает одно преступление за другим.
И всё наглее и наглее! Граждане,
одумайтесь! Таких надо освобождать от должности автоматически! Обвинение
обязан предъявить Генеральный Прокурор или Конституционный Суд. А поводов и
доказательств только в моих статьях - достаточно. Но есть же и другие
потерпевшие. От многих его решений потерпевшими становятся большинство. Хотя
есть и "добрые дела". Но они просто обязаны быть, а средством
амнистии от вредных - не являются! У каждого
чиновника в спину должен дышать правопреемник по Закону, как заместитель на
случай смерти. Ведь государство ни на секунду не должно оставаться без
ответственного за управление. Правопреемник должен присутствовать при предъявлении обвинения и
вступать в должность сразу после зачтения обвинения. Путин ведь уже преступен и даже тем, что, занимая много
месяцев кресло главы правительства, не дал никаких проектов реформ, руководя
"втёмную" (злоупотребление доверием). Он производит
огромные финансовые расходы сомнительной эффективности. Он не внёс
программ реформ законодательства и развития экономики. Он действует по
принципу монарха. Не обращаясь к мнению и решению народа. А нам это не надо. Мои
предложения он не поддержал и не поддержит, а ведь он юрист! Наверху они давно известны, и
он должен был о них слышать, если претендует на роль правителя всерьёз. Иначе
становится явным, что делами правит свита, а он - марионетка! Да, впрочем, если
претендуешь быть Лидером, то должен эти предложения был сделать сам. Я бы (будь я на
его месте) большинство моих предложений внедрил бы поручениями министрам или
указами президента сразу. Нет, Путин -
тёмная фигура с единственным ярким пятном от чеченской войны. А стоит ли восторгов его
руководство антитеррористической войной? Полководцы Великой Отечественной
сочли бы его не достойным должности ГлавКома, а его войну - скорее
проигранной. Я бы сказал - театральной. Военные (настоящие) знают: такие
задачи решают ударами в несколько дней. В реках ведь средства целой державы. Мои мысли и о
Чечне и о Югославии частично вошли в повести сборника "Уникум"
(в конце).
Загляни, читатель, не буду здесь повторяться. Помнится,
Скуратова обвиняли во взятках пиджаками, Станкевича пытались косвенно
причислить к лику взяточников. А я воочию по
телевидению видел Путина, публично получающего мантию почётного члена учёного
совета юридического ВУЗа в Петербурге со стыдливыми словами "да я же
ничего такого и не сделал". Так эти титулы - не взятка? Наверное, надо
было бы заслужить, написать юридический труд. Хотя бы такой, как мой, включая
Тематические
таблицы идей. Может,
воспитавший Путина ВУЗ рискнёт оценить мою работу? Я бы не отказался от
оценки этой пока части моих публикуемых работ и от выгнавшей меня МГЮА
(академия оказалась не согласной с выбранной мной темой диссертации, хотя
тема работы - дело самого учёного, а не его оппонентов), и от оценки МГУ,
учившего меня в Депутатской Академии. Я жду отзыва
юристов. Я жду отзыва
правителей и законодателей. Я жду предложений
к сотрудничеству и предложений помощи. Я
прошу общественные движения и партии включить меня в списки желающих быть депутатом-законодателем
и Президентом России. |
Старая таблица:
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2016
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925-537-28-07 \\ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление: 01-08-2016fog
взято из версии
августа 2000 г.. Первичная версия не имела табличного оформления , фона,
счётчиков, ссылок и примечаний.